Независимая оценка качества оказания услуг МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения»

Администрация г. Кондопога
Опубликовал Администрация г. Кондопога Март 22, 2017 18:59

virt copy

Календарь событий

Новости
Декабрь 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ссылки на органы власти:

banner_gov_220_60

banner1

banner3b

msb

banner8a

kremlinrus_

pgp_269x79

Опрос

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА КОНДОПОГА!

Сообщаем вам, что муниципальное автономное учреждение «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения» Общественным Советом при Министерстве культуры Республики Карелия включено в перечень организаций, в отношении которых в 2017 году проводится независимая оценка качества оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг (НОК) – это одна из форм общественного контроля. Она проводится раз в три года и направлена на оценку гражданами условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Согласно перечню поручений Президента Российской Федерации от 11 января 2017 года № Пр-161 необходимо обеспечить охват 100% организаций социальной сферы, в том числе культуры, независимой оценкой качества к концу 2017 года. В этом году Министерство культуры Республики Карелия организует проведение независимой оценки качества оказания услуг в отношении 82 муниципальных организаций культуры, в состав которых также включено МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения»

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры проводится во исполнение «майских указов» Президента Российской Федерации В.В. Путина и на основании норм статьи 36.1 Основ законодательства о культуре от 09.10.1992 года № 3612-1. Базовой составляющей проведения НОК является изучение мнения граждан о качестве оказания услуг, которое учитывается посредством опросов, анкетирования, интернет-голосования. Для этих целей разработана специальная анкета, которая направлена в муниципальные организации культуры и должна быть доступна населению на проводимых мероприятиях. Каждый голос важен, так как от него зависит сводная балльная оценка и место организации в рейтинге. Итоги анкетирования будут подведены до 01 августа 2017 года, а независимая оценка качества оказания услуг будет доступна на Сайте bus.gov.ru после утверждения итогов Общественным советом при Министерстве культуры Республики Карелия.

Напомним, что по итогам НОК организации культуры разрабатывают планы, направленные на улучшение их работы.

Изучение мнения граждан о качестве оказания услуг МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения»  проводится двумя способами:

1. В рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг проводится on-line опрос мнения потребителей услуг. На официальном сайте Министерства культуры Республики Карелия (http://mincultrk.ru/) в период с 01 марта по 01 октября 2017 года организована техническая возможность выражения мнения граждан о качестве оказания услуг МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения» (далее — Модуль опросов).

Модуль опросов располагается в разделе «Независимая система оценки качества работы организаций культуры Республики Карелия» (на стартовой странице).

Прямая ссылка: http://mincultrk.ru/deyatelnost/realizaciya_ukaza_prezidenta_rf_ot_07_maya_2012_g_o_dolgosrochnoj_gosudarstvennoj_ekonomicheskoj_politike/oprosy/opros_center_ckd_kondopoga/

2. Кроме этого, для обеспечения максимального охвата посетителей и изучения их мнения осуществляется анкетирование. Анкету для заполнения можно получить в МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения» или скачать здесь:

 Анкета «Независимая оценка качества оказания услуг»

Информируем, что анкета содержит ряд проверяемых вопросов, например: «Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами учреждения?», «Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения?», «Как вы оцениваете услуги учреждения с точки зрения их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья?» и пр. В случае если в учреждении нет электронных сервисов (инфокиоск, электронная запись в библиотеку, доступ к электронным базам данных, электронный билет, электронная очередь, электронное бронирование билетов, виртуальные экскурсии, доступ в интернет и пр.), сайта учреждения, условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а в анкетах получены положительные отзывы по соответствующим вопросам, такие анкеты подлежат выбраковке как не отражающие объективную реальность и не принимаются к анализу. При выявлении необъективных ответов данные по вопросу будут обнуляться, что приведет к снижению балльных оценок учреждения.

Убедительно просим вас принять участие в проведении независимой оценки качества оказания услуг учреждением культуры, ориентируясь на непредвзятое отношение к анкетированию и проставлению реалистичных оценок  для получения объективных сведений о качестве оказания услуг МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения». Заранее благодарны

Администрация г. Кондопога
Опубликовал Администрация г. Кондопога Март 22, 2017 18:59