Передавайте показания приборов учета ежемесячно даже при условии сезонного проживания

Кондопога
Опубликовал Кондопога Январь 17, 2018 09:55

virt copy

Календарь событий

Новости
Февраль 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Ссылки на органы власти:

banner_gov_220_60

banner1

banner3b

msb

banner8a

kremlinrus_

pgp_269x79

Опрос

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает клиентам о необходимости ежемесячно передавать показания приборов учета электроэнергии независимо от сезонности проживания в загородном доме или квартире.

– К нам обращаются абоненты, которые перестают передавать показания счетчиков в период непроживания. У них вызывают вопросы полученные счета с начислениями за электроэнергию, хотя потребление фактически не осуществлялось, – сообщил руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев. – Несмотря на то, что показания при этом не меняются, начисления за потребленный ресурс все равно производятся – расчетным способом. Поэтому показания следует передавать ежемесячно.

Согласно законодательству РФ, при отсутствии данных счетчика объем электроэнергии первые три месяца рассчитывается исходя из среднемесячного потребления, затем — по нормативу.

Во избежание произведения начислений расчетным способом гарантирующий поставщик рекомендует клиентам направлять в компанию данные даже в период непроживания. АО «ТНС энерго Карелия» обращает внимание на то, что делать это необходимо с 23 по 26 число каждого месяца любым удобным способом:

  • на сайте компании karelia.tns-e.ru;

  • в системе «Личный кабинет»;

  • на адрес электронной почты pokaz@karelia.tns-e.ru;

  • с помощью sms-сообщения, заключив соглашение в любом представительстве;

  • по телефону Контакт-центра: (8142) 79-27-27.

Если возможности передать показания прибора учета электроэнергии, установленного в помещении, нет, нужно обратиться в любой офис АО «ТНС энерго Карелия».

Кондопога
Опубликовал Кондопога Январь 17, 2018 09:55