Усилены требования к рекламе в детских телепередачах

Кондопога
Опубликовал Кондопога Сентябрь 11, 2018 12:43

virt copy

Календарь событий

Новости
Ноябрь 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Ссылки на органы власти:

banner_gov_220_60

banner1

banner3b

msb

banner8a

kremlinrus_

pgp_269x79

Опрос

Согласно статье 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установлен комплекс ограничений при распространении рекламной продукции.

Статьей 5 Федерального закона «О рекламе» устанавливаются общие требования к рекламе, а статьей 6 предусматривается защита несовершеннолетних в рекламе. В частности, в рекламе не допускаются показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

Закон также устанавливает ограничения и в отношении количества времени рекламы, размещаемой в телепрограмме.

С учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 № 325-ФЗ в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», установлено, что в детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Ранее количество рекламы регламентировалось в зависимости от продолжительности детской телепередачи.

В настоящее время уточнено, что общая продолжительность распространяемой в любой телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа и 15 процентов времени вещания в течение суток, за исключением отдельных случаев.

Кондопога
Опубликовал Кондопога Сентябрь 11, 2018 12:43